К запуску мужской версии, аромат The Beat от Burberry вышел в сеть. Социальную сеть. Помимо мини вэб-сайта были открыты фанатские странички на MySpace.com и Facebook.com.
Посетив их можно пообщаться с другими «битниками», узнать новости, прочесть интервью с создателями аромата, а также выиграть флакончик или iPod Nano, загруженный модной лондонской музыкой.
Год назад запуск женской версии The Beat сопровождал специальный саундтрек The Fratellis и совместный сет DJ Matthew Stone и «лица» аромата Агнесс Дейн,
Кто мог себе это представить, когда Burberry еще называлась Burberry’s и кичилась столетним прошлым, тренчем и клеткой? Теперь, с легкой руки Кристиана Бейли, она не жалеет сил, привлекая в «клетку» деток, и не желает остаться в стороне от новых веяний.
Увидеть все самим можно, если пройти по ссылкам: