8 (498) 76-75-449,
8 (499) 343-2-343
г. Видное, ул. Ольховая, д. 6
8 (498) 767-52-52,
8 (915) 383-0-222
г. Видное, Советский проезд, д. 4
Требуется парикмахер стилист

Косметика для тех, кто не верит в рекламу

Главная - Новости отрасли -  Косметика для тех, кто не верит в рекламу
25 ноября 2010

Молодой британский бренд easy4men запустила линию косметических средств для мужчин. В нее входят мыло, продукты для и после бритья, деодоранты, гели для тела и фиксирующий гель для волос. Владельцы компании собираются вкладывать минимум средств в рекламу, промоушн и дизайн упаковки.

Необычный подход? Единственно верный, считает основатель Easy4men миллионер Стелиос Хаджи-Иоанну (Stelios Haji-Ioannou).

Он приводит пример борьбы авиалиний эксцентричного бизнесмена Ричарда Бренсона Virgin Atlantic с махиной British Airways. В роли гигантов выступают известные в каждом доме Gillette и Lynx. Их противники – амбициозные новички, вроде easy4men. Они должны привлекать искушенных потребителей, которые не доверяют рекламе, но ценят качество. Стелиос (на фото) лично снялся в рекламе.

На печать
Мы принимаем к оплате:
Добавить в Instagram Добавить в Вконтакте Добавить в Facebook