Молодой британский бренд easy4men запустила линию косметических средств для мужчин. В нее входят мыло, продукты для и после бритья, деодоранты, гели для тела и фиксирующий гель для волос. Владельцы компании собираются вкладывать минимум средств в рекламу, промоушн и дизайн упаковки.
Необычный подход? Единственно верный, считает основатель Easy4men миллионер Стелиос Хаджи-Иоанну (Stelios Haji-Ioannou).
Он приводит пример борьбы авиалиний эксцентричного бизнесмена Ричарда Бренсона Virgin Atlantic с махиной British Airways. В роли гигантов выступают известные в каждом доме Gillette и Lynx. Их противники – амбициозные новички, вроде easy4men. Они должны привлекать искушенных потребителей, которые не доверяют рекламе, но ценят качество. Стелиос (на фото) лично снялся в рекламе.