Испанская церемония FIFI Awards подтвердила тяготение к национальным производителям, хотя и LVMH воздали все подобающие почести.
Лучшими престижными ароматами стали Pure Poison (Dior, LVMH) и Solo Loewe (LVMH). Последний получил также приз за лучшую стратегию коммуникации. В прошлом году многим запомнился рекламный плакат с профилем бородача, всем бы напоминающим о полотнах испанских мастеров далекого прошлого, если бы не панковская прическа.
В категории масс-маркет победили Carmen Sevilla (Puig Group) и мужской Brave (Antonio Puig).
За упаковку отмечены Cinema (YSL Beaute) и VV Man (Roberto Verino, Perfumes y Disegno), в масс-маркете же лучшие – LID (Agatha Ruiz de la Prada, Puig group) и Estella Paradise (Anthonio Puig).
Пред.:
(Пятница, 29 апреля, 00.01)
След.:
(Пятница, 29 апреля, 00.03)